Profitabilita

Достигая роста

Развитие инновационных стратегий и международных деловых отношений

Надежность

Эффективность

Ответственность

0
стран
0
континентов
0
лет опыта
0 ++
проектов

Наша международная деятельность основана на принципах заботы о наших клиентах. Мы ориентируемся на создание долгосрочной перспективы в отношениях с клиентами, расставляя приоритеты в их интересах.

Profitabilita

Компания «Профитабилита» осуществляет торговую деятельность, разрабатывая оптимальные способы доставки товаров из пункта отправления в точки потребления. Мы связываем товаропроизводителей и конечных потребителей, определяя время и форму доставки, которые позволили бы минимизировать затраты и при этом сохранить качество товара.

Коммерческая деятельность

Profitabilita надежно, эффективно и ответственно торгует физическими товарами, благодаря чему позволяет своим партнерам достичь высоких результатов. Мы добываем продукцию из далеких уголков мира, доставляем под заказ, вовремя и в любую точку. Мы оказываем поддержку как производителям, так и покупателям. Мы всегда находим время для выполнения самых требовательных задач.

Наша компания выступает в качестве партнера для стран, корпораций, средних и малых бизнесов и сообществ. Заслуживая их доверие, мы создаем долгосрочные выгодные взаимоотношения.

Металлы и минералы

Мы надежно зарекомендовали себя в сфере торговли металлами и минералами. Мы работаем с горнодобывающими компаниями, металлургическими заводами, розничными продавцами очищенных металлов, коммунальными службами и производственными предприятиями. Мы формируем стратегические альянсы, ведем переговоры о соглашениях по закупке и развиваем точки сбыта.

Физическое золото и драгоценные камни, такие как бриллианты, изумруды и рубины, являются существенной частью нашего бизнеса.

Сельскохозяйственная продукция:

Мы поставляем широкий ассортимент сельскохозяйственной продукции, включая пшеницу, сахар, муку, кукурузу, сою, какао, кофе, свинину, курицу и говядину.

Медицинское обеспечение

Мы приложили огромные усилия для развития обширной сети поставщиков, которая позволяет нам покупать медицинские изделия приборы различных производителей. Наши клиенты – официальные дистрибьюторы, медицинские учреждения, государственные органы и торговые компании.

Добро пожаловать в компанию Profitabilita

Мы – команда квалифицированных и опытных специалистов, владеющая разнообразными знаниями из разных областей.

Многие компании утверждают, что «клиент всегда на первом месте», но мало кто этому на самом деле придерживается. Мы, тем не менее, можем с полной искренностью показать это на практике.

Мы хотим привнести свежую, инновационную перспективу, в которой клиент может действительно почувствовать себя ценной частью структуры, а не быть простым средством достижения цели, с помощью которого организации получат вознаграждение и прибыль.

Мы – дружная команда, которая понимает ценность командной работы и построения отношений. Мы кропотливо работали над созданием бренда и стратегии, которые отражают нашу деловую этику, и поэтому мы ставим интересы клиента наряду с нашими.

Мы рассматриваем каждого клиента в качестве долгосрочного делового партнера.

Мы очень избирательны в том, с кем мы работаем – от собственного персонала до профессионального сотрудничества. Наша отрасль и особенно сервис, где мы добиваемся впечатляющих результатов, требуют высокого уровня доверия между клиентом и поставщиком.

Приверженность моральным принципам, прозрачность и честность являются ключевой основой нашей деловой этики, и мы стремимся к тому, чтобы наш бренд и философия отражали эти качества.

Мы – команда квалифицированных и опытных специалистов, владеющая разнообразными знаниями из разных областей.

Многие компании утверждают, что «клиент всегда на первом месте», но мало кто этому на самом деле придерживается. Мы, тем не менее, можем с полной искренностью показать это на практике.

Мы хотим привнести свежую, инновационную перспективу, в которой клиент может действительно почувствовать себя ценной частью структуры, а не быть простым средством достижения цели, с помощью которого организации получат вознаграждение и прибыль.

Мы – дружная команда, которая понимает ценность командной работы и построения отношений. Мы кропотливо работали над созданием бренда и стратегии, которые отражают нашу деловую этику, и поэтому мы ставим интересы клиента наряду с нашими.

Мы рассматриваем каждого клиента в качестве долгосрочного делового партнера.

Мы очень избирательны в том, с кем мы работаем – от собственного персонала до профессионального сотрудничества. Наша отрасль и особенно сервис, где мы добиваемся впечатляющих результатов, требуют высокого уровня доверия между клиентом и поставщиком.

Приверженность моральным принципам, прозрачность и честность являются ключевой основой нашей деловой этики, и мы стремимся к тому, чтобы наш бренд и философия отражали эти качества.

Мы поставляем то, что другие не могут найти

PROFITABILITA LLC
Avtomotornaya Street 1/3,
Building 2, FLOOR 6 P I K 37A125438
Moscow – Russia

Обратная связь

© 2020 Все права защищены | Профитабилита

WP Feedback

Dive straight into the feedback!
Login below and you can start commenting using your own user instantly

Profitabilita

Achieving Growth

DEVELOPING INNOVATIVE STRATEGIES AND NETWORKS

Reliable

Efficient

Responsible

0
Countries
0
Continents
0
Years of Experience
0 ++
Projects

"We have built a global business on service and performance."

"We focus on creating long-term value for our customers by prioritising their interests."

Profitabilita

Profitabilita trades physical commodities working out the optimal ways to pass goods from their points of origin to the points of consumption. We connect commodity producers and end-users by determining the time and form of delivery that would minimize the costs while retaining the commodity quality.

Business activity

Profitabilita adds value by trading physical commodities reliably, efficiently and responsibly. We source products from remote locations. We deliver on-time, on-spec shipments almost anywhere. We support producers and buyers, invest time, and meet the most demanding mandates.

We act as partner to nations, corporations, mid – small sized companies and communities. We earn their trust and build sustained shared value.

Metals and minerals

We are well established metals and minerals traders. We work with mining companies, smelters, refined metals retailers, utilities and manufacturers. We form strategic alliances, negotiate off-take agreements and develop downstream outlets.

Physical Gold & Precious Stones such as Diamonds, Emeralds and Rubies are a substantial part of our business.

Agricultural Commodities:

We supply a wide variety of agricultural commodities, including wheat, sugar, flour, corn, soy, cocoa, coffee, pork, chicken and beef.

Medical Supply

We’ve made a huge effort to develop an extensive sourcing network that enables us to buy medical devices of a different range of manufacturers. Our clients consist of formal distributors, hospital groups, Governments and other trading companies.

Welcome to Profitabilita

We are a team of skilled and experienced professionals with a diverse cross-section of knowledge from various sectors.

Many companies claim “the client always comes first” but very few can actually deliver. We however know we can state this with total sincerity by demonstrating it in our business practices.

We want to bring a fresh, innovative perspective, where the client can truly feel he is a valued part of the structure and not just seen as a means to an end for institutions to earn their fees and profits.

We are a friendly team who understand the value of teamwork and building relationships. We have worked fastidiously to develop a brand profile and strategy that reflects this ethos and is why we align our interests alongside that of the client. 

We view each and every single client as our long term business partner.

We are very selective in who we work with from our own staff through all of our professional relationships. Our industry and especially our service where we make some impressive statements demand a high level of trust between client and provider.

Integrity, transparency, and honesty are the cornerstones of our ethos and we strive to ensure our brand and philosophy reflect those attributes.

We are a team of skilled and experienced professionals with a diverse cross-section of knowledge from various sectors.

Many companies claim “the client always comes first” but very few can actually deliver. We however know we can state this with total sincerity by demonstrating it in our business practices.

We want to bring a fresh, innovative perspective, where the client can truly feel he is a valued part of the structure and not just seen as a means to an end for institutions to earn their fees and profits.

We are a friendly team who understand the value of teamwork and building relationships. We have worked fastidiously to develop a brand profile and strategy that reflects this ethos and is why we align our interests alongside that of the client. 

We view each and every single client as our long term business partner.

We are very selective in who we work with from our own staff through all of our professional relationships. Our industry and especially our service where we make some impressive statements demand a high level of trust between client and provider.

Integrity, transparency, and honesty are the cornerstones of our ethos and we strive to ensure our brand and philosophy reflect those attributes.

We source
what others cannot find

PROFITABILITA LLC
Avtomotornaya Street 1/3,
Building 2, FLOOR 6 P I K 37A125438
Moscow – Russia

Contact Us

© 2020 All Rights Reserved | Profitabilita

WP Feedback

Dive straight into the feedback!
Login below and you can start commenting using your own user instantly